Тысячи полезных ссылок

                                                                                               

Свежие комментарии
    Турбозайм


    Яндекс.Метрика




    Дружить ВК




    Работайте с Тинькофф

     Тинькофф

    Работайте с Тинькофф

    Работайте с Тинькофф

    Удаленная работа. Работа представителем банка в вашем регионе. Бесплатное обучение. Отличный заработок. Доброжелательный коллектив.

    Регистрация

    Четыре шага до работы

    Зарегистрируйтесь и выберите вакансию

    Пройдите собеседование по телефону

    Закончите онлайн обучение

    Пройдите практику и приступайте к работе

    История

    Банк основан в декабре 2006 года предпринимателем Олегом Тиньковым  под названием «Тинькофф Кредитные Системы».

    Тиньков заинтересовался моделью дистанционного обслуживания американского банка Wells Fargo и монолайнера Capital One.

    Вместе с консультантами из Boston Consulting Group он пришёл к выводу — модель дистанционного кредитного банка может работать и в России.

    «Тинькофф Банк» — полностью онлайн-банк. У него нет собственных отделений.

    Основной продукт для физических лиц — кредитные и дебетовые карты, а также вклады.

    Банк также предлагает выпуск кобрендовых карт, целевые кредиты на покупки в обычных и интернет-магазинах.

    В октябре 2016-го года Банк запустил сервис Тинькофф Инвестиции совместно с БКС-брокер.

    В марте 2018-го года Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии. 15 мая платформа была перезапущена уже на его базе. Клиентам онлайн доступны операции с акциями, облигациями, ИИС.

    Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам банк предлагает расчетно-кассовое обслуживание, корпоративные карты, зарплатный проект, торговый и интернет-эквайринг, POS-кредитование, банковские гарантии и кредиты, онлайн-кассы, бесплатный сервис по ведению бухгалтерии и конструкторы сайтов и документов.

    Банк занимает 2-е место по объёму портфеля кредитных карт на российском рынке. На 1 октября 2018-го года его доля составляет 11,4 %.

    Банк широко использует системы автоматизации для совершенствования бизнес-процессов: голосовую идентификацию для защиты от мошенников и ускорения работы колл-центра, а также технологии обработки «больших данных», в том числе данных из социальных сетей, для прогнозирования рисков с возвратом задолженности.

    Регистрация

    Ноябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  

    Заказать рекламу

     


    Auto Web Pinger

    Это Вас заинтересует